Мебель De Vorm для офиса.

Мебель De Vorm для офиса. Новые решения в эпоху COVID-19.

Материалы и процесс изготовления определяют дизайн мебели De vorm. Чаще всего мебельная фабрика использует ПЭТ-войлок для изготовления мебели. И несмотря на то, что войлок сделан из переработанных пластиковых бутылок, он красив в своём исполнении и очень гибок для использования в мебельной промышленности. Фактически продукция De vorm (от кресел до перегородок) может использоваться в любом сценарии и выполнять множество функций. Неважно, будь то офис или дом, продукцию можно применить в качестве ярких акцентных пятен или фоновых элементов в разных цветах. С учетом последствий COVID-19, которые радикально и внезапно изменили способ работы и повседневной жизни, как же будет выглядеть будущее наших рабочих мест? Основатель и генеральный директор De vorm Jeroen ter Hoeven подробно рассказывает о возможностях создания рабочих мест в период после пандемии.

«Когда я впервые основал De vorm - более 10 лет назад, мне было понятно, что работа меняется. Людям больше не нужен офис для работы, - заявляет Jeroen ter Hoeven, - большинство сотрудников могут работать, где хотят, при условии приличного подключения к Интернету. Поэтому мебель и рабочие места также должны быть гибкими, чтобы соответствовать этим потребностям».

Отсюда и проистекает гибкость производства мебели De vorm - их продукты должны быть такими же гибкими, как и их пользователи. Чтобы достичь этой цели, компания сделала мебель кастомизированной, что позволяет архитекторам и дизайнерам выбирать желаемые продукты и адаптировать их к потребностям клиентов. Результатом является изготовленная на заказ, но доступная по цене мебель для помещений.

«Более гибкий рабочий график стал нормой из-за пандемии. Это также улучшило восприимчивость организаций к новым технологиям, таким как видеоконференции, что значительно экономит время и деньги. Вернутся ли люди к привычной нам жизни после пандемии? С помощью гибкого графика работы, мы получили больше времени для личной жизни, не тратя свое время в пробках, на проезд в метро, даже на привычный нам кофе с утра. Потребуется ли компаниям такое же количество офисных площадей, как было до пандемии? Так как помещения меньшего размера могут обеспечивать гибкую работу и при этом быть пригодными для выполнения множества функций».

Последствия пандемии бросили вызов всем брендам по-разному, от методов их работы до услуг, которые они предоставляют. Фактически их поведенческая модель уже во многих аспектах была защищена от коронного разряда. «COVID-19 — это то, чего мир, очевидно, никогда раньше не испытывал и не мог предугадать. Но, как оказалось, наша продукция подходит для офисов, нуждающихся в социальном дистанцировании. Мы уже предоставляем в нашей коллекции перегородки для рабочих мест, напольные и подвесные перегородки, а также большие столы», - поясняет Jeroen.

Бренд производит большие модульные столы, которые могут быть сконфигурированы до 10 м в длину и 2 м в ширину. С настольными перегородками можно легко создать несколько безопасных удаленных друг от друга рабочих мест. Перегородки для комнат, сделанные из ПЭТ-войлока, могут быть подвешены к потолку, висеть на стене, стоять на полу или крепиться непосредственно на рабочей поверхности. Они делают пространство более удобным и индивидуальным.

«Мы всегда ориентировались на нетрадиционный офис с уникальным подходом к гибкости и социальным аспектам. Наша мебель предназначена не для одной конкретной цели, а для пяти или шести целей одновременно. Они создают пространство, где можно выпить кофе и поговорить. Мы не делаем стульев для работы или рабочих столов. Мы производим посадочные места и продукты с акустическими характеристиками. Решающее значение имеют перегородки», - подтверждает Jeroen.

Сейчас, более чем когда-либо, De vorm помогает дизайнерам интерьеров и архитекторам создавать рабочее пространство будущего. Всё это ориентировано на здоровье и безопасность сотрудников. «Если сотрудник работает из дома только два дня, каждые два дня он «выходит в поле» и только один день в неделю появляется в офисе, тогда такое пространство действительно должно помочь ему коммуницировать с компанией. Мы помогаем организациям создавать рабочую среду, полностью погруженную в их деятельность. Поэтому всю нашу мебель мы делаем как ящик для инструментов. Дизайнеры интерьеров и архитекторы могут настраивать продукты в рамках нашей структуры в соответствии со своими потребностями», - объясняет основатель и генеральный директор De vorm.

Сейчас трудно предсказать, как пейзажи наших жилых пространств и офисов будут выглядеть после пандемии, но De vorm уверены в одном - офис не исчезнет! «В краткосрочной перспективе существующие компании реализуют практические меры по социальному дистанцированию и сократят заполняемость площадей. В долгосрочной - фирмы будут переоценивать данное положение - действительно ли им нужны эти большие офисы, в которые люди приходят каждый день? Но им по-прежнему будет необходимо рабочее место, где можно творчески взаимодействовать друг с другом, общаться и работать. Это то, что в первую очередь представляет собой офис - место, оптимизированное для вашей работы и общения с коллегами. В будущем, вероятно, рабочее место будет гибридным, представляющее собой смесь работы из дома и в офисе», - заключает Jeroen ter Hoeven.

В предыдущей статье мы разобрали тему: «Дизайн современного офиса. Скандинавский или эко-стиль?», которая также будет для вас интересна.

Назад к списку