Дизайн шоурума BMW

BMW | Алматы | 2021

BMW – марка машины известная всем и каждому - от её брутального рёва до бешенной скорости и неповторимого стиля. Чего только стоит её решётка радиатора, которая из поколения в поколение передаётся новым маркам машин. А логотип предстаёт перед глазами сразу же после произношения трёх букв.

В этот раз нам представилась возможность сделать невероятно интересный и необычный дизайн-проект. И это был отнюдь не интерьер офиса.

На площади в 72 кв. м расположились две комнаты в шоу-руме Astana Motors, которые должны были кардинально отличаться друг от друга, как Инь и Ян в прямом смысле. Одно помещение, по запросу заказчика, должно было быть светлым и представительским, а другое, наоборот, тёмным и брутальным.

Два помещения должны были осуществлять задумку по подаче уже купленных машин клиентами BMW. Чтобы каждый из них чувствовал, что наконец-то приобрёл свою железную мечту. Помещения должны были умножать радость клиента своим необычным интерьером.

Автоцентр Бавария в Astana Motors осуществляет продажу и поставку не только машин марки BMW, но и многих других. Поэтому для них было спроектировано помещение в светлых, представительских тонах. Главной задачей перед нами стояло максимально оставить существующие материалы на полу в обеих комнатах и кирпичную стену в данном помещении. Но так как существующие перегородки были стеклянные, решено было нанести на них рисунки с помощью оракала и матовой плёнки, рисунок на которых представлял собой следы от шин. На одной из перегородок были нанесены фотографии новой Алматы в чёрно-белом варианте, вписанные в геометрию рисунка. Потолок предложили выполнить реечный с покраской в антрацитовый цвет. Также в данном помещении расположилась лаунж-зона в виде двух креслиц и столика, чтобы клиент мог присесть в ожидании своей покупки.

Во втором помещении было решено оклеить существующие стеклянные перегородки чёрным оракалом для поддержания нужной атмосферы. Поверх стеклянных перегородок были установлены сетки Рабица для большей брутальности. Остальные существующие глухие стены были окрашены в такой же тёмный цвет. На сетке Рабица были расположены неоновые ленты под цвета логотипа BMW M – голубой, синий, красный. При входе в помещение по задумке дизайнера они будут загораться по очереди – от голубого к красному - создавая эффект «вау», который так необходим был заказчикам. А их загорание должно сопровождаться звуком ревущего мотора BMW по кругу помещения. И только потом включается основной свет на потолке, чтобы можно было увидеть свою покупку во всей красе. В этой комнате также был сделан реечный потолок в тёмном исполнении. И возле входа поставлены два кресла и столик в зону ожидания.

В обоих помещениях были сделаны электрические ворота, которые при открывании заходят за потолок. Они придали некий стиль двум помещениям. Вместо глухих материалов в них использовалось матовое противоударное стекло.

Проект получился очень яркий и гармонирующий между собой, несмотря на резкое отличие двух комнат.

У нас вы можете заказать любую услугу по проектированию от интерьера офисов до любых других общественных пространств. Мы всегда будем рады помочь!